Alice in Wonderland на деньги

Топ-3 лучших казино за 2020 год:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Лучшее казино по размеру бонусов и Джекпотам!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонусы за депозиты 200 000 руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Быстрые выплаты, Джекпот 20 млн!

Игровой BF Games автомат — Alice in Wonderland

Знаменитая Алиса затерялась в волшебной сказке, повсюду ее ждут опасности и приключения. Чтобы помочь красивой девушке, нужно разыскать ее среди магических предметов из сказочного мира в игровом автомате Alice in Wonderland. Чеширский кот и безумный шляпник обязательно примут в этом живое участие. Играть онлайн можно, поставив 0,25–50 монет.

  • 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Особенности видеослота

Компания BF Games дала возможность собирать комбинации вне зависимости от вертикального положения символов. То есть для выигрыша необходимо, чтобы одинаковые изображения появлялись на барабанах подряд, начиная с первого. Таким образом, существует 243 варианта победить. Другие бонусы аппарата:

  • 3x scatter активируют 10x freespins.
  • Если во время бесплатных вращений снова повезет на три скаттера, еще десять фриспинов добавятся к счетчику.
  • В игре присутствует stacked-символ, при free-спинах вайлд наследует те же свойства.
  • Риск-игра дает шанс удвоить полученную награду, для этого требуется угадать цвет скрытой карты.

5x скаттер-символов пополнять виртуальный баланс на 12500 при максимальном бете. Попробовать слот-автомат без регистрации можно только на нашем сайте.

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры, затаив дыхание. Но когда компания Disney, учредитель всего мероприятия, анонсирует по этому фильму тематическую видеоигру (вдобавок еще и для Wii), похожей реакции ни у кого почему-то не наблюдается. И дело не только в том, что французы Etranges Libellule — это не Уоррен Спектор и его Junction Point Studios, которые сейчас заняты ребрендингом Микки-Мауса. Основная причина в том, что ровно десять лет назад эпатажный геймдизайнер Американ Макги окончательно закрыл тему возвращения в Зазеркалье в экшене American McGee’s Alice. Повзрослевшая Алиса, которая кромсала карточных стражей кухонным ножом под музыку Криса Вренны (бывшего клавишника Мэрилина Мэнсона), и строчки меню, которые складывались в аббревиатуру LSD, — в последнее время Disney, конечно, не стесняется экспериментировать, но повторить такое он вряд ли решился бы.

Страна приливов

Джонни Депп в печали, ведь в игре его Шляпника озвучивает совсем другой, никому не известный, актер.

Что, возможно, и к лучшему, учитывая, что Макги сейчас работает над полноценным сиквелом, Return of Alice (хотя по поводу его проектов мы уже боимся делать какие-то прогнозы). Ну а диснеевская Alice in Wonderland даже не претендует на рейтинг выше «Teen». Обидно другое — в игре про Алису очень мало самой Алисы, которая почти всю дорогу послушно семенит вслед за друзьями и лишь для финальной битвы ненадолго берется за меч. Зато любого из доступных персонажей можно взять под контроль нажатием одной кнопки, и уж поверьте — нажимать эту кнопку придется часто.

Типичную для жанра задачу — сделать игру по фильму, в котором много разговоров и мало экшена, — Etranges Libellule решили не самым банальным способом: они превратили «Алису» в подобие The Lost Vikings. Тот же трюк французы проделали и со своей предыдущей игрой-по-фильму — Arthur and the Invisibles, только теперь вместо ушастых минипутов нужно управлять персонажами Льюиса Кэрролла. И если в фильме Белый Кролик, Мышь-Соня, Мартовский Заяц и Сумасшедший Шляпник только и делали, что пили чай, то в игре они воплощают лозунг «Долой кровавую ведьму!». Кролик умеет замедлять время, Заяц отчего-то владеет телекинезом, Соня — размахивает острой иголкой, а Шляпник меняет реальность силой воображения.

Белый Кролик умеет охаживать врагов огромными часами на цепи — примерно такие же были у участников рэп-группы Public Enemy.

Если разом осушить бутылку с пометкой «Яд», то рано или поздно почувствуешь легкое недомогание.

Часто для решения какого-нибудь пазла или победы над врагом требуются совместные действия всех персонажей, и уж тогда-то махать вимоутом (взмахи как раз включают спецспособности) приходится почти до изнеможения. Классический пример — первая же битва с Брандашмыгом: в то время как зверь готовится к прыжку, Кролик останавливает время, а Заяц ставит на пути зависшей в прыжке псины массивную мраморную колонну. Завершает комбо маленькая Мышь, которая в стиле God of War (quick time events на месте) взбирается на голову босса и втыкает тому иголку в глаз. Алиса все это время отсиживается за большим камнем, пытаясь побольнее ущипнуть себя, и никак не может поверить, что ее предназначение — спасти Страну чудес от власти Красной Королевы.

Когда маленькая Алиса оказывается лучше большой

Общепринятое правило гласит, что если игра (в особенности игра по лицензии) выходит сразу на нескольких платформах, то на портативные консоли обычно попадает самая неудачная версия. К счастью, в последнее время исключения стали попадаться все чаще, и Alice для DS — как раз одно из них. Эта версия оказалась не только гораздо взрослее и интереснее «большой», но даже с фильмом-первоисточником имеет мало общего! Двухмерные леса и замки утратили яркие краски и теперь выглядят словно декорации ранних готических фильмов Бёртона — именно о такой экранизации и мечтали фанаты. В героях игры еще сложнее узнать персонажей Джонни Деппа и Мии Васильковски, зато отсутствие озвучки явно пошло на пользу — в текстах прорезался юмор, а вздохи и всхлипы порой передают эмоции даже лучше, чем сонные реплики героини в Wii-версии игры. Играть за Алису по-прежнему нельзя, зато главные герои сохранили все возможности, которые в 2D получили новое применение (Кролик, например, может ускорять и замедлять рост растений). А возможность сдувать карточных рыцарей, дуя в микрофон, или с помощью стилуса складывать по кусочкам карту Страны чудес делают DS-версию по-настоящему самодостаточным произведением. Горячо рекомендуем ее всем игрокам старше 12 лет.

Список лучших русскоязычных казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Лучшее казино по размеру бонусов и Джекпотам!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонусы за депозиты 200 000 руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Быстрые выплаты, Джекпот 20 млн!

Воркалось

Сложно поверить в то, что этот поеденный лишаем Заяц может силой мысли перемещать мраморные колонны, но так оно и есть.

«Мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая. Иначе бы ты сюда не попала» — эти знаменитые слова Чеширского Кота не слишком подходят к этой игре. В отличие от бёртоновской экранизации, интерактивная Alice in Wonderland почти не умеет удивлять. Новые персонажи встречаются там, где и положено по сценарию, ролики на движке игры в основном повторяют сцены из фильма, а бескровные драки с однообразными карточными стражами скучны настолько, что лучше бы их не было вовсе. Что же тогда является главной причиной, чтобы уделить этой игре внимание: пазлы, прокачка героев посредством сбора монеток или полезная возможность играть вдвоем? Правильный ответ — уровни. Для Wii игра выглядит неожиданно красиво, и хоть до первоисточника по качеству анимации ей все равно бесконечно далеко, среди здешних грибных лесов, красных пустынь, летающих зданий и шахматных дворцов так и хочется задержаться подольше. В фильме большинство этих локаций появлялись лишь мельком (а некоторые вообще только упоминались), да и то сразу меркли на фоне блестящей игры живых актеров. «Алисе» для Wii это точно не грозит.

Маленькая Мышь неожиданно выступает главным героем слэшера. Только слэшер из этой игры плохой.

Прощай, дорога из красных мухоморов!

О пользе уменьшения

Мэрилин Мэнсон — новая звезда независимого кинематографа

Первым снять мрачный хоррор о приключениях Алисы задумывал еще Американ Макги. На главную роль была выбрана Сара-Мишель Геллар (которая с тех пор успела совсем уж повзрослеть и даже родить ребенка), но, как это часто бывает у Макги, проект заглох еще на стадии подготовки. Как раз тогда, когда его совсем перестали ждать, о желании снять свою версию книги Льюиса Кэрролла заявил не кто иной, как Мэрилин Мэнсон. «Князь тьмы» выступит в проекте Phantasmagoria: The Visions of Lewis Carroll не только как режиссер, сценарист и автор музыки (вместе с Крисом Вренной), но и сыграет одну из главных ролей — самого писателя Льюиса Кэрролла. Неизвестно, какой режиссер получится из эпатажного рокера (фильм должен выйти в этом году и распространяться будет, скорее всего, через Интернет), но вот с выбором исполнительницы главной роли Мэнсон точно не прогадал. Рыжеволосая англичанка Лили Коул (на фото — вместе с режиссером) великолепно сыграла у Терри Гиллиама в недавнем «Воображариуме доктора Парнаса», и в том, что из нее получится прекрасная готическая Алиса, мы ни чуточки не сомневаемся.

Яркая и простая, Alice in Wonderland предназначена в первую очередь для детей и их родителей, совместно размахивающих вимоутом перед телевизором (игру можно проходить и вдвоем), но не становится от этого намного хуже. Напротив, свою основную роль она выполняет — помогает продлить впечатления от фильма в домашних условиях. Конечно, мы бы предпочли более взрослую и самостоятельную игру, которая представляла бы ценность в отрыве от картины, и такая версия действительно существует — для Nintendo DS (см. врезку). А если у вас почему-то нет возможности с ней познакомиться, то остается только посоветовать еще раз перепройти American McGee’s Alice.

Формула игры: 60% Arthur and the Invisibles + 40% Тима Бёртона

Алиса в Стране чудес

Очень страшное кино
слоган «Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссер Тим Бёртон
сценарий Линда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсер Джо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, .
оператор Дариуш Вольски
композитор Дэнни Элфман
художник Роберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, .
монтаж Крис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный , . слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей
время 108 мин. / 01:48

25 февраля 2020

  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • дубляж
  • IMAX, 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.

  • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
  • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
  • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом фильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
  • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
  • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
  • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
  • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
  • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы CureРоберт Смит.
  • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
  • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
  • еще 8 фактов
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:992
  • Положительные:538
  • Отрицательные:244
  • Процент:64.8%
  • Нейтральные:210

Алиса в БЕРТОНлэнде

Тим Бертон Одно это имя вызывает во мне бурю самых противоречивых эмоций. Наверно, так и должно быть, когда упоминаешь о гении Перед глазами тут же проносятся готически-чудаковатые образы, мрачные пейзажи и сюжеты, с милым налетом черного юмора.

Я на люблю книги Льюиса Кэрролла. Даже не берусь рассуждать насколько они гениальны или бредовы. Просто это не мои книги! Поэтому, узнав, что Бертон решил сделать свою экранизацию, я была, мягко говоря, удивлена. Ну никак не вязался у меня его стиль с ДЕТСКОЙ сказкой. А зря! Тим в очередной раз не дал усомниться в своей ошеломляюще-гениальной манере видеть мир. Я ожидала всего чего угодно (Алису в строгом черном платье; Шляпника-людоеда; Белую Королеву, превращающуюся по ночам в свою сестру и рубящую всем направо и налево головы). Но то, что я увидела, перевернуло все мои представления о Тиме Бертоне! Это другой Тим. Слегка отступивший от своего стиля, но оставшийся верным ему. Это уникальное сотрудничество — Бертон и Дисней. Мрачный режиссер и студия, создающая мультики. Я восхищена! По-настоящему удивлена и заворожена этим сочетанием несочетаемого!

Потрясающая графика, до странности обаятельные (или странные, поэтому такие обаятельные) персонажи, необычный сюжет.

Бертон знаменит тем, что «перетаскивает» своих любимцев — Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер — из фильма в фильм. Да, актеры одни и те же. Но насколько разные и колоритные образы он им создает!

Шляпник — сумасшедший «клоун» с безумными глазами и чистой душой. Настоящий рыцарь страны чудес. Тим сознательно отдает Джонни самые эксцентричные, сумасбродные и внешне отталкивающие роли, но мы влюбляемся даже в такого Деппа.

Красная королева — недолюбленный, капризный ребенок в теле взрослой женщины. Типичная «злая колдунья» из детских сказок. Пожалуй, самый отрицательный персонаж, но ее фраза: «Голову с плеч!», уже вошла в историю и в мой лексикон.

Ну и, конечно же, Алиса. Много споров кандидатура актрисы Миа Васиковска вызвала у зрителей. Лично я за нее. Она «наша Алиса». Самая — пресамая настоящая. Шкодливая фантазерка, упрямый боец. Есть в ней и легкость Кэрролловской девочки и отвага Бертоновских героев. В общем то, что нужно.

А как же не упомянуть Чеширского Кота (влюбил в себя всех, хитрюга!), Белую Королеву (до жути хороша, но со своими скелетами в шкафу), пса Баярда (лирическое отступление о том, как важна семья и на что можно пойти ради нее), Брандошмыга (снова лирика, но теперь уже о добре и сочувствии. Тронуло), мышку Соню, белого кролика, мартовского зайца, братьев-близнецов Траляля и Труляля и т. д. и т. п. О героях можно говорить до бесконечности — я ушла с премьеры по-своему влюбленная в каждого из них.

Музыка. Наконец-то в фильмах Тима появились песни, профессиональные саундтреки. У меня на звонке до сих пор играет Alice от Аврил Лавин.

Сюжет. Что-то рассказывать — глупо. Это нужно увидеть своими глазами. Это нужно прочувствовать.

Иногда я вижу ее, эту страну. Шляпник читает мне странные стихи; близнецы постоянно спорят о том, кто я; Чешир хитро сверкает изумрудными глазами в глубине леса; а пес Баярд вдруг оказывается таким огромным Или просто я опять стала маленькой Стоп! Это всего лишь сон Как жаль, что я не «та самая», их, Алиса

P.S. И, все таки, безумцы всех умней!

Яркий, красочный, волшебный Мир!

Эта не та классическая Алиса, которую все с любовью читали в детстве, а нечто большее. История Алисы не стоит на месте. она выросла и забыла о том сказочном и безумном мире, считая его лишь плодом своего воображения, лишь сном. Но вот она вновь в него попадает.

В начале есть отголоски старой версии, такие как кролик, нора, бесконечная яма, дверца, бутылек, дверка Кажется что мы это уже ранее видели, и просто еще раз пересматриваем. но вот она видит знакомых нам персонажей, но не узнает их, и тут шаблон ломается и начинается безумие.

На мой взгляд продолжение сказки получилось замечательным. Прекрасное переплетение новых элементов и событий, со старыми. Яркий мир, красивый и достоверный, в 3d смотрится еще более красочней.

Персонажи отлично проработаны и прорисованы. Все именно так, как и должно быть в детской сказке — яркие, симпатичные и смешные. Все добрые персонажи немножко «с чудинкой», что придает им еще больший шарм и очарование. А злые персонажи смешны и нелепы, показывая их внутренний мир.

Это именно та сказка, которая понравится и детям и взрослым, и которую будут с радостью пересматривать и советовать знакомым. Настоящий шедевр.

Белый кролик. Нора. Алиса Китай?!

Когда-то англичане стали торговать с Китаем, и завезли туда опиум. Галлюциногенный наркотик. Чуть не погубив огромную часть подсевшего на неведанный заморский препарат населения. Исторический факт. Отсюда могут вытекать и курящие гусеницы, кролики с часами и улыбающиеся говорящие коты

Конечно, я не серьезно. Я верю, что «Алиса в стране чудес» с опиумом никак не связана. И на что тут намекает Тим Бертон и его команда, тоже мне не знать.

Теперь о фильме. С самого начала все происходящее кажется как бы сказать карикатурным. Странные движения актеров, диалоги, в которых смысл хоть и есть, но как-то туманится за необычной игрой. Да и сами крючконосые, рыжеволосые немного сумасшедшие персонажи. Было так задумано или нет, но стоит Алисе попасть в кроличью нору, как все сразу встает на свои места. Все натуральное того мира — такое ненормальное здесь, дома

Страна чудес изображена мрачной. Миром правит темное небо и голые древесные стволы. Даже растительность, пусть цветная, но совсем не такая яркая, какой должна бы быть. Мир отлично сделан. Такой причудливый, местами неожиданный, местами красивый. Не пустые экосистемные джунгли, как в одном очень сегодня популярном фильме, а как место, где каждая деталь имеет связанную с ней историю, как необычный сон, где все — преображение впечатлений прошедшего дня.

Вцепившись в эту идею, идею сна, можно очень многое в фильме по-другому осознать. И борьба царственно-возвышенных белых, против грубых, злых красных, и мудрец, насквозь прокуренный, река, заполненная мертвыми телами. Какие аналогии можно провести? И таких моментов много. К слову, актерский состав был ничего. И игра тоже ничего. Ничего прямо выдающегося.

Я плохо помню текст книги Льюиса Кэррола, но могу точно сказать одно, ощущения после фильма такие же, как после прочтения книги. Будто ты правда побывал где-то во сне. Необычно, поразительно. Кончено, эффект фильма меньше эффекта книги, не потому что он хуже, а потому что книга Кэррола как нельзя лучше подходит для того, чтобы читатель представил себе все по-своему, и я уверен, что отношение и ощущение мира, которые передал Тим Бертон и ощущение того же мира до просмотра фильма читателем могли ну очень сильно розниться. Даже несмотря на то, что фильм вообще не по книге.

В итоге мы получаем интересное кинопроизведение, достойное того, чтобы его один раз посмотрели.

И все-таки, зачем было упоминать про Китай

Волшебная, но не та самая страна.

Конец февраля — вот, уже скоро. Март — бежим! И уже в кинотеатре, уже скоро увидим то, что так долго ждали! Конец. Выходим из зала. Чувство — пустота Хороший режиссёр — да, любимые актёры — несомненно, но что тогда не так? Даже не знаю. Чего-то не хватает, но чего?

Великолепный актёрский состав работал над этой картиной: очаровательная Энн Хэтэуэй, которая так проникновенно сыграла Белую Королеву; Хелена Бонем Картер — шедеврально, на мой взгляд, сыграла эту злую, беспощадную и коварную Даму Червей; ну и конечно же Джонни Депп — бесспорно талантливый актёр, которым я просто восхищаюсь. Мию Васиковску вижу на экране впервые, но её Алиса мне понравилась.

Костюмы, декорации, грим, спец. эффекты — всё просто на высшем уровне.

Анимационные герои тоже на высоте, особенно чеширский кот. :)

Чем же тогда я не довольна? Помню ощущения от книги: какая-то таинственность, загадка, что-то весьма необычное, может даже странное. И вот Тим Бёртон взялся за проект. Когда о нём услышала, мною мгновенно завладело любопытство: как же претворит в жизнь эту историю один из любимейших режиссеров? Но, к сожалению, я не почувствовала ту атмосферу, ту постоянную загадку, которые присущи самой книге! В фильме, несомненно, присутствует какая-то мрачность, может даже готичность, но всё не то. Вот именно с этой пустотой я и выходила из кинотеатра.

Чудесатости остались в книге. На экране — рациональная схема кэрроловского безумия, одобренный диснеевским наркоконтролем путеводитель по стране чудес (с маленькой буквы), инструкция по применению жидких «уменьшителей» и печёных «увеличителей» в разумных размерах. Не ждите, что героиня будет блуждать от загадки к опасности, разбираться, кто кем играет, она словами, или слова Алисой, превращать превращения в упущения и допущения или искать саму себя на дне то ли кроличьей норы, то ли колодца. Вместо путаного, сумбурного, многослойного девочкина сна — прямая, словно трансляция CNN, история освободительной борьбы: красные (карты масти червей) против белых (шахматные фигуры). От одного только лозунга-призыва: «Долой кровавую ведьму!» хочется быстрее выпрыгнуть из этой прокисшей антиутопии, хоть в хоррор, хоть в советский мультик, лишь бы подальше от благих намерений и добрых побуждений.

Бёртон — с какого-то перепугу — прочёл Алису» как пособие для ответственной оппозиции, а для надежности обрамил его новеллой из жизни подросшей без всяких расти-булок девочки-визионера. Побывав в стране чудес (с маленькой буквы) она вдруг стала жутко рациональной и деловой. Эффективный менеджер Алиса решает монополизировать торговлю с Китаем. А это, конечно, нереально круто — гораздо круче, чем трындеть с Синей гусеницей или рубить голову Бармаглоту!

Напоследок — об опасности ожиданий. Фильм Бёртона ждали почти год. Сколько девочек за это время побывали в настоящей Стране чудес, не знает ни один Чеширский Кот. Но они — клянусь головой, — могли бы порассказать о своих приключениях ярче, увлекательней и страшнее или смешнее.

Эх, Алиса Эх, Бартон Как я рад что не пошел на это в кино, и могу гордо считать себя не клюнувшим на жалкую замену синематографу в данной работе — на 3D. К сожалению, буду резок, и никак кроме «Провалом» для этого произведения в руках этого режиссера я не назову.

Как обычно выцеливая новое и невиданное в сфере создания полумультфильма, полукино, шаря шаловливыми ручками по компьютерами и современным технологиям, ничего кроме полутворчества нам не предоставили, забыв, что снимают вообще-то серьезную и ожидаемую вещь. История, рассказанная Бартоном за прошедшие только что 108 минут не заслуживает даже пересказа на ночь, перед сном, когда успешным считается засыпание в первой половине. Дорабатывать такие произведения современники чаще всего не умеют, даже если они талантливы. Миграция галлюциногенной сказки на игривые просторы политико-шаблонных интриг, закончились сбивчивым, суетливым, хаотическим набором эпизодов в которых надо было покрасовать непонятно что, но хорошо играющих актеров, свои технические финтифлюшки и то самое 3D. Более того, Бертон, начав за здравие, даже умудрился потерять и свои коронные фишки, без которых, он не то, чтобы никто, но явно не тот режиссер которого мы знали; и чувство ритма — после падения в нору картина становится похожа на типичный пример рекламной компоновки наши «Дозоры». Один за другим, не задумываясь, без пауз: все паузы в коне, и все равно их оказывается мало. Без осмысления и с подозрительно упрощенным сюжетом.

Отсутствие напряжения в фильме, видимо, должно было быть компенсировано красивой картинкой (но она тоже местами чересчур хаотична, чтобы оценить работу), легкостью прочтения, да непостоянным юмором. Легкость прочтения граничит с поглощением творческого разума масс-ориентировкой с универсальным возрастным фактором. То есть нам рассказывают всю картину объяснение, почему снег мокрый, например или доказывают, что пух мягкий. На уровне детсада. Юмор же мягок и осторожен, старается не смешить, требует сдерживать улыбку. Остается смотреть только на актеров, которые поголовно решили войти в роли. Все они, особенно красная королева сыграли отлично, так что на их фоне сама Алиса и Стейн, выпадают в невзрачность.

Хвалить за отдельные сцены смешно — титанические попытки разрекламировать чаепитие были в разы лучше самого чаепития, а последняя битва кажется снята Диснеем уже без привлечения Тима вообще, так, доработали и нормально Грустно, что такая замечательная книжная идея обошлась без ярких бредоумств, заключив в себя только одного кота, да шахматных насекомых. Светлое пятно на черных штанах, диалоги, обеспечивающие насколько возможно, длительное сосредоточение внимания зрителя.

В сухом остатке: я бесконечно огорчен просиженным за картиной временем, а тем паче Алисой, как работой Тима Бертона. Они не подружились вообще.

Сказка для всех возрастов переросла в новый, совершенно фантастический фильм для всей семьи. Добрый, неожиданный, красочный, захватывающий, смешной, интересный фильм.

Актерский состав безупречно выполнил свои роли. Депп, Картер, Хетуэй, Миа — потрясны!

А теперь собственно о фильме.

С самого начала фильма захватывает музыка. Она буквально обволакивает все и вся! Аристократичная Англия со своими бледными лицами переходит в яркий, красочный мир Страны Чудес. Ты словно окунаешься в детство с головой — не приходиться даже и думать: «Что это за фигня?!» — сидишь и наслаждаешься действом. Множество персонажей, ярчайшим образом представленные актерами или же мультипликацией, веселит воображение.

Алиса — Миа просто идеально подошла на эту героиню. Алиса получилась юна и находчива. Мне очень понравилось, как Миа обыграла свой образ!

Шляпник — самый, на мой взгляд, сумасшедший персонаж, блестяще представленный Джонни Деппом!

Белая Королева — Энн Хетуэй сделала образ своей героини «легкой и сумасшедшей». На мой взгляд, одна из самых ярких и запоминающихся в этой картине!

Красная Королева — О, Хелена, ты прекрасна, как и твоя Королева «с чудинкой»©

Заяц — Вызвал самые положительные эмоции — он действительно заставит улыбаться «неулыбак».

Чеширский Кот — На мой взгляд, один из самых чудесных чудес Страны Чудес!

Я в восторге от фильма!

Хм Сказка из детства или новая история.

Замечательный фильм! Интересно, смешно и, конечно же, захватывающе!

Узнав, что Тим Бёртон снимает новую сказку с участием таких актеров, как Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и Энн Хэтэуэй, сразу стало ясно, что это надо увидеть. Это не та сказка Л. Кэрролла, даже не её продолжение, как говорит сам Бёртон, это новая история со старыми и любимыми персонажами.

Безумный Шляпник (Джонни Депп). Не перестаю удивляться, сколько положительной энергии в этом актёре! А сам Шляпник просто замечательный! Вызывал улыбки и быстро расположил к себе. Как только он появляется в кадре, невольно расплываешься в улыбке. Как всегда Браво!

Алиса(Миа Васиковска). Нууу Как то не очень. Но актриса юная, надеюсь, у неё всё ещё впереди.

Красная Королева.(Хелена Бонем Картер). Тут без комментариев. Одни эмоции. Её «Отрубить голову!» нельзя было слушать без смеха. Удивительная актриса в не менее удивительном амплуа. Снова поражаешься мастерству этой актрисе.

Белая королева(Энн Хэтэуэй). Сколько чистоты и правильности в этом персонаже! Королева, которая не умеет злиться! Умиляешься ей, веришь её словам и просто восхищаешься.

Валет Червей Стейн(Криспин Гловер). Жутковато. Хотелось в кресле сжаться, чтобы не заметил. А то мало ли что Но что-то обаятельное в нём есть. Признаюсь, не во многих фильмах видела этого актера, но ото всех его ролей остается неизгладимое положительное впечатление.

Также порадовали мудрый Абсолем(голос Алана Рикмана) и Кролик, который говорил голосом Майкла Шина(признаюсь, для меня это было неожиданно и вызвало непроизвольное «Ну ничего себе! Ух ты!»)

Фильм хороший, но недочеты есть А как же без них то!

В чем сходство ворона и письменного стола.

Фильм очаровал Наверное, трудно будет подобрать слова к такому замечательному (причем, очередному) творению великого и ужасного Тима Бертона.

Сказку Кэррола читала еще в детстве. Помню, она была самой любимой. Но когда узнала о выходе фильма все же боялась разочароваться Тем более что Бертон преподнес его в своей особой интерпретации. что ж, мои опасения не подтвердились. На мой взгляд, фильм потрясающ.

Конечно, компьютерная графика сыграла свое дело, но все же все лавры приписывать ей не стоит. Куда важнее игра актеров, которые очень правдоподобно преподнесли нам образы своих героев. Если сейчас разбудить меня среди ночи и спросить, какие герои запали в душу, то я без раздумий скажу — Шляпник и Чеширский кот. И никто не будет удивлен: Джонни всегда справлялся со своими ролями на пять с плюсом! Смотря на Шляпника я видела, как в нем соединились Джек Воробей и Вилли Вонка. Это действительно зрелищно! А когда у героя под настроение менялся цвет глаз, мне это показалось действительно необычным и действительно сумасшедшим! Каждый жест, мимика были настолько точны, что придраться к чему-либо просто невозможно. Смотришь в большие глаза и таешь от нежных чувств к такому ранимому и в то же время смелому Шляпнику.

Вдруг откуда ни возьмись появились хитрые зеленые глазки и обворожительная улыбка Ну конечно, Чешир компьютерное порождение, но он так мил! У него и ушки красивые, и глазки, и зубки! Даже шляпа ему к мордочке! А сколько умных и хитрых фраз он высказал. Уж побольше, чем сама гусеница.

Ну да надо и об остальных сказать. Хелена Бонем Картер как всегда в своем репертуаре — злюки у нее всегда отменно получались. Но здесь королеву червей становится даже жалко. Действительно, подданные не понимают любви, они должны жить в страхе Кстати, отбывать наказание с предателем не самое приятное занятие. Так что ее сестра все же не такая белая и пушистая, как кажется на первый взгляд. (Энн Хэтэуэй тоже прекрасна, но все же в памяти она у меня осталась благодаря ужасно темной помаде и кошмарно-белому платью).

Что ж, фильм подарил кучу положительных эмоций и понимание того, что волшебство рядом. Стоит только провалиться в кроличью норку

Кстати, стоит подумать над вопросом о сходстве!

потому что фильмы Бертона такие необычные и западающие в душу

Можно жить в мечтах!

Наверное буду не оригинальна говоря, что экранизация Тимом Бертоном главных произведений Кэрролла («Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье») событие закономерное. Бертон уже давно создал свой мир, в котором из фильма в фильм живут его персонажи. При этом его мир всегда интересен, хоть ты и чувствуешь, что не принадлежишь ему и все эти мечты часто не понятны.

Так же и Кэрролл, в жизни заикающийся профессор математики Доджсон, выдумал свой мир, населенный смешными, слегка чокнутыми персонажами, в котором ему было комфортно. И этот мир полюбили миллионы! Несмотря на всю его странность, вдруг оказалось, что взрослые всегда готовы почувствовать себя детьми и подурачиться.

Бертон и Кэрролл, как соавторы, очень подошли друг другу. На мой взгляд, как вижу отличающийся от мнения многих, при экранизации очень бережно отнеслись к сказке, столь любимой многими в Англии. Чудесная страна оживает перед нами в каждом новом эпизоде, оставили те же характеры и настроения, что были и в книжке, обновили лишь сюжет, но это я тоже засчитываю за плюс — ведь это уже не первый фильм про Алису.

Также не вижу никаких минусов в отсутствии сюжетной интриги и пр., что так любят все киноманы — на этот фильм лучше смотреть как на картину, где каждый новый эпизод можно взять в рамочку и любоваться им отдельно. В конце концов и в книге сюжет далеко не на первом месте. Если уж совсем никак без глубоких идей, то фильм очень хорошо показывает, что всем когда-то приходиться вырасти, даже Алисе

На остальных достоинствах фильма, таких как актеры и графика, не вижу смысла останавливаться, слишком они явные и неоспоримые. Простой пример: в фойе ближайшего к моему дому кинотеатра каждые пять минут кто-то подходит к гигантской декорации, изображающей Безумное чаепитие, чтобы с ней сфотографироваться. Никогда не видела ничего подобного, и, по-моему, это главное доказательство того, насколько безупречно фильм продуман визуально.

Но есть все же и несколько претензий, скорее не к фильму, а к тому КАК он был показан.

Во-первых пресловутый 3D! У нас не Москва и качество 3D кинотеатров еще не достигло того уровня, чтобы выигрывать по сравнению с обычным, кроме фмльмов ужасов и т. д., когда все опасные предметы, предназначенные главному герою, летят прямо в твою голову. А эти ужасные очки меня просто убивают!

Во-вторых вездесущая реклама, которую я уже упоминала — меня лично она только расстраивала. Вообразите, как было бы здорово, увидеть всех этих немыслимых персонажей при просмотре фильма впервые, тогда бы, думаю, о сюжете точно никто и не задумался. Вас бы просто очаровали Чеширский Кот, Безумный Шляпник и обе королевы.

Эти казино дают самые вкусные бонусы за пополнения счета:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Лучшее казино по размеру бонусов и Джекпотам!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонусы за депозиты 200 000 руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Быстрые выплаты, Джекпот 20 млн!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино на реальные деньги - ТОП-3
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: